РазмещениЕ рекламы ТК «СПАС»
Первый общественный православный телеканал «СПАС» начал вещание в 2005 году и на сегодняшний день доступен более 98% жителей России. Контент ТК «СПАС», рассчитанный на всю семью, основывается на православных ценностях и ведет к укреплению внутреннего мира и духовному развитию зрителя.
Нормативные основания размещения рекламы ТК «СПАС»:
Принимая во внимание социальную направленность деятельности телеканала, реклама проектов ТК «СПАС», рассчитанная на неопределенный круг лиц, нацелена на формирование и укрепление духовно-нравственных ориентиров российского общества, что соответствует интересам государства в области культуры, образования и нравственного воспитания.
Реклама телеканала «СПАС» соответствует дефиниции «социальная реклама», изложенной в п.11 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». Размещение рекламы телеканала «СПАС» может быть осуществлено согласно требованиям и условиям, указанным в ст. 10 упомянутого закона.
Пп.48.4 п.1ст. 264 НК РФ позволяет организациям, которые понесли затраты на производство или распространение рекламы на безвозмездной для заказчика основе, учесть их в расходах при определении базы по налогу на прибыль. Об этом говориться в Письме УФНС России по г. Москве от 25.11.2011 № 16-03/114432@. Данная позиция согласована с Минфином России (Письмо от 03.11.2011 № 03-07-15/117).